- выявление узких мест в порядке эскалации события;
- качественный анализ уровня компетенций топ-менеджмента;
- выявление слабых мест в работе штаба (коммуникации, компетенции, организационная схема и др.).
- кризисная симуляция разрабатывается и проводится с учетом фактического состояния обеспечения непрерывности бизнеса компании;
- участники игры выступают в своих ролях и зонах ответственности, в которых функционируют в компании согласно должностям;
- на протяжении всей игры проводятся имитация кризисной ситуации и ее решение силами участников игры.
- разбор результатов симуляции и анализ выбранной стратегии и принятых мер;
- идентификация пробелов в планах реагирования;
- рекомендации для развития процедур кризисного реагирования и улучшения работы штаба;
- оценка эффективности системы кризисного реагирования и применимости результатов BIA и нормативно-методологической документации.
Собственники бизнеса, генеральный директор, операционный директор, директор по непрерывности бизнеса, директор по управлению рисками и внутреннему аудиту, директор по ИТ, директор по OТиПБ, PR-директор.