Ретейл-аудит (аудит розничной торговли) — тип исследования розничных каналов дистрибуции, который позволяет собрать массив данных и выстроить эффективную стратегию сбыта для компаний, работающих на рынке товаров массового спроса.
Ретейл-аудит помогает ответить на вопросы: какова структура розничных продаж в интересующем сегменте рынка товаров массового спроса (по наименованиям товаров, товарным группам, торговым маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, торговым сетям, типам торговых точек, регионам сбыта и пр.)? Какие рыночные ниши наиболее привлекательны, исходя из целей клиента? Кто может стать потенциальным торговым партнером клиента? Кто главные конкуренты клиента в интересующей рыночной нише и какой ценовой и ассортиментной политики они придерживаются? От каких факторов зависит эта политика?
Все полученные сведения мы структурируем и представляем компании в удобной и понятной форме. На основе проведенной работы наши эксперты помогают грамотно определить курс развития сбыта продукции клиента.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.