Ретейл-аудит помогает ответить на вопросы: какова структура розничных продаж в интересующем сегменте рынка товаров массового спроса (по наименованиям товаров, товарным группам, торговым маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, торговым сетям, типам торговых точек, регионам сбыта и пр.)? Какие рыночные ниши наиболее привлекательны, исходя из целей клиента? Кто может стать потенциальным торговым партнером клиента? Кто главные конкуренты клиента в интересующей рыночной нише и какой ценовой и ассортиментной политики они придерживаются? От каких факторов зависит эта политика?
Все полученные сведения мы структурируем и представляем компании в удобной и понятной форме. На основе проведенной работы наши эксперты помогают грамотно определить курс развития сбыта продукции клиента.