Ретейл-аудит, аудит каналов сбыта

Ретейл-аудит (аудит розничной торговли) — тип исследования розничных каналов дистрибуции, который позволяет собрать массив данных и выстроить эффективную стратегию сбыта для компаний, работающих на рынке товаров массового спроса.

Ретейл-аудит помогает ответить на вопросы: какова структура розничных продаж в интересующем сегменте рынка товаров массового спроса (по наименованиям товаров, товарным группам, торговым маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, торговым сетям, типам торговых точек, регионам сбыта и пр.)? Какие рыночные ниши наиболее привлекательны, исходя из целей клиента? Кто может стать потенциальным торговым партнером клиента? Кто главные конкуренты клиента в интересующей рыночной нише и какой ценовой и ассортиментной политики они придерживаются? От каких факторов зависит эта политика?

Все полученные сведения мы структурируем и представляем компании в удобной и понятной форме. На основе проведенной работы наши эксперты помогают грамотно определить курс развития сбыта продукции клиента.

Исследования и дайджесты

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики