- не во всех ситуациях есть возможность выявить корневую причину кризиса без внешнего экспертного мнения;
- анализ принятых решений позволяет оценить эффективность принятых мер;
- «работа над ошибками» позволяет разработать стратегию предотвращения подобных ситуаций в будущем.
- разбор конкретного кейса работы антикризисного штаба за последнее время;
- интервью с участниками штаба;
- анализ приказов и протоколов штаба;
- сравнение практик компании с лучшими мировыми практиками;
- разработка рекомендаций.
- оценка обстоятельств, которые привели к существенному инциденту или кризису;
- проведение посткризисной оценки воздействия ситуации на компанию;
- координация требуемой посткризисной коммуникации с персоналом, СМИ и обществом;
- определение требуемых улучшений и действий;
- оценка эффективности разрешения существенного инцидента или кризиса;
- рекомендации по обновлению планов, включая план реагирования на кризисные ситуации для отражения сделанных выводов.
Собственники бизнеса, генеральный директор, операционный директор, директор по непрерывности бизнеса, директор по управлению рисками и внутреннему аудиту, директор по ИТ, директор по OТиПБ.