Стратегия и дорожная карта цифровой трансформации

Зачастую компании начинают приступать к цифровой трансформации с внедрения отдельных несвязанных решений наиболее инициативными членами управленческой команды. Однако с ростом цифровой зрелости формируется понимание, что также не менее важно:

  • определить цифровые потребности компании;
  • сформировать видение и цели цифровой трансформации, соотносить текущие и новые инициативы с этими целями;
  • работать с кадрами и культурой на местах, чтобы цифровые решения находили отражение в ежедневной работе широкого круга сотрудников компании;
  • определить модель управления цифрой в компании, распределить роли между ИТ, бизнесом и цифровыми подразделениями при выборе, приоритизации и масштабировании инициатив;
  • сформировать согласованную дорожную карту инициатив, которая максимально учитывает синергии и дает потенциал мультипликации эффекта.

Команда Strategy Partners готовит комплексные цифровые стратегии, помогающие системно решать эти вопросы. Будучи разработчиками методических рекомендаций для Минцифры РФ по стратегии цифровой трансформации, мы хорошо понимаем, какова должна быть структура и наполнение документа, для того чтобы стратегия была масштабной, но прагматичной и выполнимой в существующих экономических реалиях.

По результатам проекта клиент получает стратегию цифровой трансформации в виде документа и прагматичную дорожную карту реализации цифровых инициатив компании. Цифровые стратегии с нашим участием полностью соответствуют требованиям Минцифры и позволяют претендовать на соответствующую господдержку цифровой трансформации.

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Кризис, вызванный эпидемией коронавируса, существенно повлиял на целлюлозно-бумажную промышленность в России и мире. Изменение структуры спроса заставило переосмыслить приоритеты развития предприятий отрасли, ускорить процессы диверсификации продуктовых линеек, внедрить и отработать новые логистические схемы, переориентироваться на новые рынки. Усиливающаяся конкуренция и наличие избыточных мощностей по отдельным видам продукции вынуждают целлюлозно-бумажные компании повышать операционную эффективность, ценность продукции и укреплять рыночные позиции. Обзор технологических решений, которые сейчас востребованы в целлюлозно-бумажной отрасли, сделал партнер Strategy Partners Евгений Левченко на форуме «PAP-FOR 2021».

Все услуги

Содействие в получении гос.поддержки
Сопровождение привлечения финансирования

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики