Специалисты Strategy Partners формируют оптимальные стратегии для российских компаний, анализируя соответствие их продуктов, проектов или услуг целевым рынкам. Разработка стратегии региональной экспансии (экспортная стратегия) реализуется в несколько этапов, в рамках которых прорабатываются следующие вопросы: какие зарубежные рынки являются потенциально привлекательными для экспансии с учетом особенностей продукта, логистики, законодательства, конкуренции и других параметров? Насколько текущая конфигурация продукта отвечает требованиям целевых рынков, какие параметры продукта требуют изменений для его максимально быстрой адаптации? Как обеспечить эффективную логистику до целевого потребителя, «место на полке» (для потребительских товаров)? Требуется ли подбор локального партнера для реализации или продвижения продукции? Кто может быть потенциальным кандидатом?
Кроме того, мы анализируем, какие цели по объемам продаж на целевых рынках можно установить на кратко-, средне- и долгосрочный период, выделяем основные риски выхода на целевые рынки (законодательные, технологические, экономические, политические) и определяем, как ими эффективно управлять, а также помогаем составить план мероприятий для выхода на целевые рынки.
В результате реализации проекта наш клиент получает рекомендации по выбору целевых рынков и стратегиям выхода, детальную дорожную карту и инструменты управления рисками региональной экспансии.