Привлечение новых и повышение лояльности текущих клиентов, улучшение качества сервиса — цели, которые преследует любая компания.
В этих условиях улучшение клиентского опыта и оптимизация клиентского пути становятся важными задачами для бизнеса, которые можно решить оперативно. В этом помогают эксперты Strategy Partners, обладающие необходимыми компетенциями и значительным опытом реализации подобных проектов.
В ходе проекта мы проводим диагностику текущего клиентского пути и клиентского опыта, формируем целевой клиентский путь и даем рекомендации по внедрению изменений и достижению целевых показателей.
Даже незначительные изменения в опыте общения клиента с компанией могут существенно повлиять на выручку, конверсию продаж, рост среднего чека, повысить лояльность клиентов и снизить затраты на их удержание.