Улучшение клиентского пути

Привлечение новых и повышение лояльности текущих клиентов, улучшение качества сервиса — цели, которые преследует любая компания. Требования к качеству сервиса со стороны потребителей сегодня растут все более стремительно — клиенты хотят получать товар или услугу быстро, в удобном месте и в удобное время. При этом ужесточается и конкурентная среда: рынок предлагает новые решения, включая цифровые, новые способы взаимодействия с клиентом и каналы продаж.

В этих условиях улучшение клиентского опыта и оптимизация клиентского пути становятся важными задачами для бизнеса, которые можно решить оперативно. В этом помогают эксперты Strategy Partners, обладающие необходимыми компетенциями и значительным опытом реализации подобных проектов.

В ходе проекта мы проводим диагностику текущего клиентского пути и клиентского опыта, формируем целевой клиентский путь и даем рекомендации по внедрению изменений и достижению целевых показателей.

Даже незначительные изменения в опыте общения клиента с компанией могут существенно повлиять на выручку, конверсию продаж, рост среднего чека, повысить лояльность клиентов и снизить затраты на их удержание.

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики