Привлечение новых и повышение лояльности текущих клиентов, улучшение качества сервиса — цели, которые преследует любая компания. Требования к качеству сервиса со стороны потребителей сегодня растут все более стремительно — клиенты хотят получать товар или услугу быстро, в удобном месте и в удобное время. При этом ужесточается и конкурентная среда: рынок предлагает новые решения, включая цифровые, новые способы взаимодействия с клиентом и каналы продаж.
В этих условиях улучшение клиентского опыта и оптимизация клиентского пути становятся важными задачами для бизнеса, которые можно решить оперативно. В этом помогают эксперты Strategy Partners, обладающие необходимыми компетенциями и значительным опытом реализации подобных проектов.
В ходе проекта мы проводим диагностику текущего клиентского пути и клиентского опыта, формируем целевой клиентский путь и даем рекомендации по внедрению изменений и достижению целевых показателей.
Даже незначительные изменения в опыте общения клиента с компанией могут существенно повлиять на выручку, конверсию продаж, рост среднего чека, повысить лояльность клиентов и снизить затраты на их удержание.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.