- оценка степени проработанности нормативной базы;
- внедрение лучших практик путем передачи экспертных знаний, а не методом проб и ошибок;
- сокращение пробелов в базе знаний — все процессы и шаги обеспечения непрерывности и кризисного реагирования должны быть не только «в головах» но и «на бумаге».
- сравнение практик компании с лучшими практиками;
- разработка проектов документов, регламентирующих деятельность системы на основании лучших практик и особенностей бизнеса;
- наращивание методологической базы.
Документы в области обеспечения непрерывности бизнеса:
- политика обеспечения непрерывности бизнеса;
- методология проведения BIA;
- методология разработки и тестирования планов BCP и DRP и их шаблоны.
Документы в области кризисного управления:
- регламент кризисного реагирования;
- регламент работы штаба;
- шаблон плана реагирования.
Cобственники бизнеса, генеральный директор, операционный директор, директор по непрерывности бизнеса, директор по управлению рисками и внутреннему аудиту, директор по ИТ, директор по OТиПБ.