Лесная и целлюлозно-бумажная промышленность

Россия занимает первое место в мире по площади лесов, однако по объемам заготовок уступает некоторым странам — в основном в связи с недостаточным развитием инфраструктуры лесного комплекса. Ориентированность на экспорт и сильная интеграция с мировыми рынками всегда были преимуществами бизнеса в ЛПК. После введения санкционных ограничений эти преимущества стали его минусами. Компании остались без традиционных рынков сбыта, остановлены иностранные инвестиции, разорваны логистические цепочки поставок сырья и комплектующих. Кроме того, отрасль сталкивается с рядом других вызовов: как общемировых (структурный дефицит сырья, нехватка макулатуры, изменения в структуре потребления), так и внутрироссийских (усиление регулирования со стороны государства, стимулирование переработки древесины). Все это влечет за собой вытеснение менее эффективных производителей с рынка.

В этих условиях для компаний лесной и целлюлозно-бумажной промышленности становятся критичными как разработка и реализация тактических и стратегических решений, необходимых для оптимального использования своих сильных сторон и сокращения присутствия на недоступных в текущих реалиях рынках, так и постоянное повышение операционной эффективности, в том числе с использованием инструментов цифровизации. Strategy Partners готова оказать поддержку по каждому из этих направлений, а также разработать решения по специфическим вопросам, стоящим перед конкретной компанией.

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Кризис, вызванный эпидемией коронавируса, существенно повлиял на целлюлозно-бумажную промышленность в России и мире. Изменение структуры спроса заставило переосмыслить приоритеты развития предприятий отрасли, ускорить процессы диверсификации продуктовых линеек, внедрить и отработать новые логистические схемы, переориентироваться на новые рынки. Усиливающаяся конкуренция и наличие избыточных мощностей по отдельным видам продукции вынуждают целлюлозно-бумажные компании повышать операционную эффективность, ценность продукции и укреплять рыночные позиции. Обзор технологических решений, которые сейчас востребованы в целлюлозно-бумажной отрасли, сделал партнер Strategy Partners Евгений Левченко на форуме «PAP-FOR 2021».

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики