Обсудили развитие туристской инфраструктуры на Форуме регионов России

На Форуме регионов России «Развитие туристской инфраструктуры» обсудили текущие показатели санаторно-курортной отрасли, ее привлекательность для инвестиций, тенденции, которые будут влиять на будущий спрос, основные проблемные зоны, а также требования к параметрам инфраструктуры санатория будущего.

Елена Киселева, партнер практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners, приняла участие в сессии «Оздоровительный и санаторный туризм: растущий рынок или закрытый клуб? Прогнозы развития».

Елена отметила, что среди ключевых факторов, стимулирующих спрос на лечебно-оздоровительный туризм, стоит выделить:

  • активное продвижение в различных каналах здорового образа жизни;
  • необходимость ранней профилактики заболеваний;
  • потребность в восстановлении после тяжелых болезней и травм;
  • заинтересованность в продлении молодости и активного долголетия.

Наш опрос более чем 1 000 человек в различных регионах России показал, что, вопреки расхожему представлению, санатории — не только для аудитории «серебряного» возраста. Такой формат отдыха может быть востребован и у более молодого поколения, в т. ч. в возрасте 25–35 лет. В среднем молодежь готова отдохнуть в санатории 6–10 дней и выбирает такие программы, как антистресс, чек-ап, косметологические процедуры и детокс/похудение.

Более 60% аудитории обращает внимание на соответствие параметров санатория уровню 3* и выше, преимущественно 4*. Часть потенциальных посетителей готова приехать с детьми при наличии соответствующей инфраструктуры и сервисов. Таким образом, ориентация на более молодое поколение требует от санатория как качественного номерного фонда и сопутствующей инфраструктуры, так и краткосрочных оздоровительных программ, направленных не столько на лечение, сколько на предупреждение заболеваний.

Подробные результаты опроса доступны в нашем исследовании «Анализ рынка санаторно-курортных услуг РФ».


Справка:

Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.

Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и находить эффективные решения для достижения целей. На это работают сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и сотни реализованных проектов.

Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление — Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и действовать на опережение.

Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и консалтинг» по версии рейтинга RAEX.

25.10.2024

Поделиться

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики