18 октября 2024

Обсудили возможности и проблемы использования ИИ в туристических направлениях

Инвестиции в технологии в туристическом секторе значительно выросли в 2024 году. И темпы трансформации будут ускоряться. 91% отраслевых компаний ожидают «умеренного или агрессивного» увеличения затрат на технологии до конца года.

На дизайн-сессии по применению искусственного интеллекта в сфере туризма Владимирской области эксперты обсудили возможности и проблемы использования ИИ в туристических направлениях и сформулировали идеи для решения конкретных задач.

Сергей Кудряшов, партнер нашей практики «Цифровая трансформация», рассказал о тенденциях цифровизации в туризме и привел примеры практического применения ИИ в российских компаниях.

На сегодняшний день генеративный ИИ оказывает существенное влияние на четыре туристических направления:

  • повышает эффективность разработки: ускоряет написание кода и, соответственно, внедрение новых технологий;
  • улучшает клиентский опыт: делает чат-боты более эффективными и полезными для пользователей;
  • совершенствует управление репутацией: помогает оценивать настроение клиентов и более продуктивно реагировать на онлайн-отзывы;
  • повышает эффективность рекламы: предлагает новый доступный способ поиска, обобщения и представления информации.

Путешественники поколения Z и миллениалы все чаще отдают предпочтение персонализированным рекомендациям на основе своего поведения в прошлом. И компании активно используют для этого новые технологии. Например, Aviasales внедряет машинное обучение для сортировки отелей, анализа отзывов и предсказания цен на билеты. А «МТС Travel» персонализирует онлайн-путеводители с помощью Big Data и ИИ.

Справка

Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и находить эффективные решения для достижения целей. На это работают сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и сотни реализованных проектов.

Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление — Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и консалтинг» по версии рейтинга RAEX.

Поделиться:

Получить консультацию