Инвестиции в технологии в туристическом секторе значительно выросли в 2024 году. И темпы трансформации будут ускоряться. 91% отраслевых компаний ожидают «умеренного или агрессивного» увеличения затрат на технологии до конца года.
На дизайн-сессии по применению искусственного интеллекта в сфере туризма Владимирской области эксперты обсудили возможности и проблемы использования ИИ в туристических направлениях и сформулировали идеи для решения конкретных задач.
Сергей Кудряшов, партнер нашей практики «Цифровая трансформация», рассказал о тенденциях цифровизации в туризме и привел примеры практического применения ИИ в российских компаниях.
На сегодняшний день генеративный ИИ оказывает существенное влияние на четыре туристических направления:
Путешественники поколения Z и миллениалы все чаще отдают предпочтение персонализированным рекомендациям на основе своего поведения в прошлом. И компании активно используют для этого новые технологии. Например, Aviasales внедряет машинное обучение для сортировки отелей, анализа отзывов и предсказания цен на билеты. А «МТС Travel» персонализирует онлайн-путеводители с помощью Big Data и ИИ.
Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и
находить эффективные решения для достижения целей. На это работают
сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и
сотни реализованных проектов.
Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам
возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление
— Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и
действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и
входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и
консалтинг» по версии рейтинга RAEX.